Главная » 2011 » Январь » 4 » Это серьезный бизнес млм
05:56 Это серьезный бизнес млм |
Это серьезный бизнес млм Существует только один способ доказать преимущества и масштаб сетевого бизнеса себе и своим деловым партнерам- научиться говорить об экономической выгоде сетевого маркетинга на языке профессионального участника данного бизнеса. Все мы знаем, какая степень «смертности» в сетевых компаниях. Почему люди приходят, и, не успев разобраться, в чём суть этого бизнеса, уходят? Дело в том, что консультанты сетевых компаний – непрофессионалы. Они попадают в компанию до конца не разобравшись что это. Они не могут ЧЕТКО объяснить, что такое сетевой маркетинг. Зарегистрировавшись и выступая в роли консультанта сетевой компании, они не понимают, что они должны конкретно делать. Не в состоянии объяснить, в чем состоит суть бизнеса и откуда берется доход. 95% этих людей не знает, насколько обширно понятие «маркетинг» И прежде, чем они научатся, делают вывод: «Это не для меня» И уходят. Проблема заключается в том, что большинство из нас никогда не занимались предпринимательством. И фактически не понимает, систему ценностей бизнесмена. Почему владелец автомастерской воспринимает владельца парикмахерской, как бизнесмена равного себе? А сетевика чей доход может быть намного больше, чем в их бизнесах вместе взятых, не воспринимает всерьез? Правда в том, что они говорят на разных языках. Чтобы приглашать людей в бизнес, правильным будет смотреть глазами бизнесмена и с этой точки зрения оперировать терминами и категориями, принятыми в любом бизнесе. Других способов стать бизнесменом просто не существует, кроме как сформировать в себе эту внутреннию позицию. Заставить себя думать и говорить, как владелец бизнеса. Полностью исключить из своего лексикона терминологию наемного работника. Перестаньте говорить, что Вы работаете в компании, на самом деле, Вы с ней сотрудничаете. Вы выбрали компанию в качестве эффективного инструмента для реализации своих личных целей. Вы состоите с компанией в партнерских, взаимовыгодных отношениях. Не называйте коммисионное вознаграждение зарплатой. Вы создали организацию которая приносит компании товарооборот. Это Доход от Вашего Бизнеса. Более правильнее оперировать понятием не месячного дохода, а годового. Звучит это на языке бизнеса приблизительно так: «Мой бизнес приносит мне 3 000 000 рублей в год прибыли». Если есть прибыль - есть актив. В традиционном бизнесе предприниматель владеет магазином, химчисткой, рекламным агенством и т.п.. В сетевом маркетинге единственным активом являются отношения с людьми. Люди нематериальны. Но вполне реальны. Крепкие отношения – это то, что заставляет команду следовать за Лидером, если тот по каким-либо причинам решает сменить компанию. Эта связь оказывается прочнее, чем преданность компанией. Ошибкой было бы думать, что прочные отношения ценятся только в МЛМ, это не так. В мире бизнеса они называются деловыми связями и ценятся ничуть не меньше. Все крупные бизнесмены планеты главное внимание уделяют долгосрочным отношениям. Они знают им цену: «У меня можно отнять все мои заводы и спалить до основания все мои склады, но если мне оставят тех людей, которые у меня работают, то я сумею восстановить все, что потерял.» (Генри Форд) Деловые отношения – это то, о чем следует заботиться, взращивать. Это инвестиция и риск в МЛМ бизнесе. Что мы делаем, когда работаем с новичком? Мы инвестируем свое время и усилия в него. И при этом очень рискуем. Потому, что совершенно очевидно, что мы не знаем заранее, что получится из этого человека. Может вырасти крупный Лидер. Тогда наша инвестиция принесет нам огромную прибыль. А может новичок уйдет из СМ. Тогда мы потеряем свои вложения. Далее научимся представлять маркетинг-план, как готовый бизнес-план. Показываем оборотные средства –это (Личный Объем) тот минимальный объем продукции, лично приобретенный консультантом, выраженный в рублях (а не в баллах). Кстати, величина оборотных средств в сетевом маркетинге вызывает неизменный смех у бизнесменов. Показываем капиталовложения(инвестиции) – это покупка обучающих дисков, литературы, затраты на семинары, тренинги, поездки в регионы, и т.д. Величина инвестиций тоже «улыбнет» предпринимателей. А инвестиции в свое личное развитие еще и безрисковые. Они всегда себя окупят. Показываем текущие расходы на презентации, рекламу. Расходы на аренду офиса, в том случае, если у Вы решили показать ему выгоды открытия Сервисного Пункта Обслуживания. Тогда уже покажите и дополнительную прибыль. Вот теперь Ваш предприниматель готов воспринимать фразу: «Сетевой маркетинг — это альтернативный метод продвижения товаров или услуг на рынок». А вот в этом месте у него возникнет вопрос: «А есть ли у продукции компании рынок сбыта? Есть ли у нее потребитель ( ЦА)? Кто является ее конкурентами? И в чем ее конкурентные преимущества?» Перестаньте твердить, что ваш продукт уникален. Вам не поверит Ваш собеседник. Научитесь выделять Уникальное Торговое Преимущество МЛМ компании, с которой Вы сотрудничаете, среди конкурентов. И самое главное — перестаньте пиарить компанию. Консультантов в некоторых компаниях миллион. А Вы и Ваш Бизнес – уникальны. PS. «Смертность» в первый год предпринимательства и в традиционном и сетевом бизнесе одинакова. PSS. Для справки: «Предпринимательство, бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.» Википедия. |
|
Всего комментариев: 0 | |